Избранные работы

Артавеон

Поделитесь с друзьями

Продвижение сайтов

или как родить успешный интернет-проект

Продвижение сайта в поисковых системах – это комплекс мероприятий, направленный на достижение сайтом позиций на первой странице выдачи в поисковых системах по определенным запросам. Но кроме специалистов по продвижению мало кто понимает, что скрывается за этим сухим и длинным определением.

В большинстве случаев настоящая жизнь коммерческого сайта начинается с привлечения на него посетителей, а поисковое продвижение, как показывает статистика нескольких последних лет, неизменно является одним из самых выгодных источников целевых посетителей. Начнем с самого начала пути продвижения.

Формирование семантического ядра (с 1-ой недели)

Самый первый и один из основных этапов продвижения – подбор поисковых запросов, по которым сайт должен появиться в поисковых системах. Как только появилась мысль начать продвижение сайта, необходимо провести подготовительные мероприятия. Данный этап сродни планированию беременности. На нем основывается весь процесс продвижения, а подобранные поисковые запросы, составляющие семантическое ядро, определяют структуру сайта.

Планирование беременности. Выбор специалиста. Начало ведения.

Создание структуры сайта (с 3-ей недели)

При планировании структуры стоит учесть не только пожелания оптимизаторов и семантическое ядро, но и продумать юзабилити сайта, пути посетителей от страниц входа до страниц цели. Нужно решить, какую информацию надо дать перешедшим на ресурс пользователям поисковых систем, чтобы максимально полно ответить на их потребности. Все это также должно закладываться при планировании структуры сайта вместе с требованиями оптимизаторов и посадочными страницами для посетителей.

Анализы. Первые рекомендации врачей.

Оптимизация сайта (с 5-ой недели)

Второй этап – оптимизация сайта под созданное семантическое ядро либо создание сайта с учетом рекомендаций и сформированного ядра. Процесс оптимизации влияет на весь сайт в целом, начиная с его структуры и заканчивая контентом даже на самых дальних от посетителя страницах. Оптимизация это подготовительный период с кропотливыми работами над сайтом. Оптимизаторы, как молодые родители, при помощи копирайтеров, разработчиков и верстальщиков приводят сайт в нужную форму, создавая правильную структуру, наполняя его контентом и исправляя всевозможные ошибки.

Строгое соблюдение рекомендаций врача в начале беременности - залог успеха протекания всей беременности и рождения здорового малыша.

Начало работы с поисковыми системами (с 9-ой недели)

Третий этап продвижения − это индексация сайта поисковыми системами, первые данные для анализа. На этом этапе становится понятно, как поисковая система видит сайт. Правда, поисковики индексируют все сайты, но не всем в будущем удастся попасть на первые позиции по продвигаемым запросам.

Выявляются первые ошибки на сайте, продолжаются корректировка и написание нового контента, публикация новых товаров или услуг. Контент для сайта должен быть исключительно уникальным и привлекательным для будущих посетителей, как и питание для детей должно быть полезным. Представьте, что от того, как в самом начале поисковые системы отнесутся к сайту, зависит его развитие в будущем. Точно так же от здоровья и ухода за организмом будущей матери зависит правильное формирование малыша в процессе беременности. В будущем исправить ошибки этого этапа будет очень сложно.

Продолжение осмотров, анализы. Контроль за всеми изменениями, происходящими в организме молодой матери, контроль за ее питанием.

Аудит сайта (каждые 4 недели)

На самом деле этот этап является обязательным на протяжении всего продвижения сайта, но особенно он важен после внесения изменений. Метрик для аудита существуют десятки, а то и сотни. Оценивать и внимательно следить за проектом необходимо на каждом этапе его продвижения и даже после достижения им топовых позиций по поисковым запросам.

Вести беременность можно и самой. Но большой город, экология нам подсказывают, что с внимательными специалистами это эффективнее.

Первые позиции и посетители (с 13-ой недели)

У сайта появляются первые посетители, пришедшие с поисковых систем по низкочастотным запросам – это первая отдача от сайта и всех проведенных мер. Специалисты по юзабилити начинают оценивать эффективность сайта, насколько удобно им пользоваться посетителям. Специалисты по продвижению укрепляют позиции по низкочастотным запросам и готовят сайт к началу продвижения более конкурентных запросов. Все меры обязательно должны идти в комплексе, так как поисковое продвижение сейчас − это исключительно комплексный подход к развитию сайта и создание удобного инструмента для решения проблем его посетителей.

Начинает наращиваться ссылочная масса сайта, чтобы усилить его положение в поисковых системах. Ищутся возможности размещения статей со ссылками на всех отраслевых сайтах, создаются информационные поводы для размещения на новостных порталах, сайт регистрируется в тематических каталогах.

Первые движения малыша начинают появляться примерно в это же время, теперь они будут радовать будущую мать каждый день. Но надо готовиться к новым испытаниям беременности и запасаться нужными витаминами. Впереди нас ждёт формирование целого организма.

Работа сайта на максимум (с 33-ей недели)

Завершающим этапом начального продвижения сайта является достижение топовых позиций по конкурентным коммерческим запросам, которые приводят на сайт потенциальных клиентов. Наконец-то проект раскрывает весь свой потенциал, показывая, что все усилия, потраченные на его выращивание, оказались оправданными.

Сайт в Топ-10 не конечный результат (рождение)

Важно понимать, что в случае с рождением ребенка, беременность – это старт новой жизни. Дальше будет детство, школа, институт, успешная карьера и не менее сложная и ответственная работа родителей с ребенком. С сайтом же начальное SEO (видимость сайта поисковиками, ТОП-10 низкочастотных запросов, первые посетители) – это тоже только старт. В настоящее время только комплексное продвижение дает ощутимые результаты. Дальнейшая работа будет направлена на увеличение посещаемости сайта с помощью увеличения семантического ядра, подключения контекстной рекламы, SMM и, конечно же, постоянной работы с контентом сайта. Это большая и трудоемкая работа, которая невозможна без обратной связи от заказчика, но при соблюдении согласованного плана работ приводит к достижению поставленных целей.