ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМА КОМПАНИЙ – НЕТ ЧЕТКОГО ПОНИМАНИЯ ОТДАЧИ ОТ РЕКЛАМЫ
Именно отсюда и появляется боязнь увеличить бюджет, потому что компании не знают, окупится это или нет.
Неизвестность пугает.
БЕЗ МОДЕРНИЗАЦИИ САЙТА
Шаг 1 |
Подключаем Яндекс.Метрику и Google Analytics, начинаем учитывать входящие звонки (call-tracking). |
Шаг 2 |
Выжимаем максимум из Яндекс.Директа, Google Adwords, и email-рассылок за минимальный бюджет. |
Шаг 3 |
Проводим полный анализ рекламы и поведения пользователей, видим результаты A/B тестирования. Определяем доход и ROI с каждого источника. |
Шаг 4 |
Вносим корректировки в рекламные, работаем с посадочными страницами. |
Шаг 5 |
Повторяем шаг 3-4. |
С МОДЕРНИЗАЦИЕЙ САЙТА
Шаг 1 |
Разработка сайта на CMS 1C-Bitrix и оптимизация под максимальное поисковое ядро запросов в тематике. |
Шаг 2 |
Подключаем Яндекс.Метрику и Google Analytics, начинаем учитывать входящие звонки (call-tracking). |
Шаг 3 |
Выжимаем максимум из Яндекс.Директа, Google Adwords, SEO-продвижения, баннеров, соцсетей и email-рассылок. |
Шаг 4 |
Проводим полный анализ рекламы и поведения пользователей, видим результаты A/B тестирования. Определяем доход и ROI с каждого источника. Вносим изменения в РК. |
Шаг 5 |
Повторяем шаг 3-4. |
Отзывы клиентов:
Busstar. Генеральный директор.
« Хочется сказать большое спасибо всему коллективу компании "Проект Вега". Довольны качеством работы и сроками исполнения. Эффект от рекламной кампании увидели практически сразу, ежедневно получаем заявки. Уверены, что будем продолжать сотрудничество! » Подробнее...
Bizgift™. Руководитель отдела продаж.
« Выражаю искреннюю благодарность «Проект Вега Дизайн» за проделанную работу. После улучшения рекламной кампании мы стали получать больше заявок с сайта и звонков по телефону – увеличивать продажи оказалось несложно при том же рекламном бюджете. » Подробнее...
Что в итоге? Вы видите, за что платите и что получаете!
Примеры отчетов:
- Прибыль от рекламных источников
- Динамика ROI
- Анализ пользователей
- Эффективность каналов продаж и многое другое
Узнайте, какой из ваших каналов эффективнее работает на продажи
Оставьте заявку: