Cafe

Lilit

DeluxeGift — Bronze For Luxury. Ваша выгода от нового сайта.

Очень часто владельцы сайтов, разработанных еще лет 5 назад, не подозревают о необходимости создания нового. Старый сайт функционирует, вроде как продажи поступают, зачем что-то изменять? Однако не все так просто. Если вы хотите, чтобы бизнес приносил прибыль и рос, то необходимо, как это не странно, постоянно развиваться.

1 апреля 2013 года на смену предыдущей версии сайта был создан новый — DeluxeGift — Bronze For Luxury.

С тех пор, как была запущена новая версия сайта, прошло более 30 дней (в марте была старая версия, в апреле обновленная), настало время оценить поведенческие факторы двух версий сайта.

Важность поведенческих факторов

Проведенное время на сайте, среднее число страниц, просмотренных в рамках визитов посетителей сайта, количество вернувшихся посетителей в рамках 30-дневного визита и другие элементы поведения на сайте показывают не только лояльность и активность посетителей. Сегодня они значат гораздо большее, в первую очередь это относится к поисковыми системам. Ни для кого не секрет, что поисковые машины, в первую очередь Яндекс и Google, следуют тенденции, когда результаты органической выдачи все больше полагаются на поведенческие факторы посетителей. Таким образом, сайты с лучшими поведенческими показателями будут занимать более высокие строчки в выдаче. И это вполне оправдано, ведь основная цель поисковиков — предоставлять пользователям на их запрос те сайты, которые наиболее интересны и информативны, что в основном и выражается в поведенческих факторах.

Чтобы оценить эффективность создания нового сайта проведем сравнительный анализ по следующим критериям: процент отказов, среднее число просмотренных страниц, затраченное время на сайте и доля вернувшихся пользователей.

За время проведения тестирования ассортимент товаров практически не изменился. Применяемые рекламные инструменты для привлечения посетителей одинаковы как для старой версии сайта, так и для новой.

Процент отказов


Слева на диаграмме представлена динамика показателя отказа за март со старым сайтом, справа за апрель с новым. Процент отказов уменьшился с 39% до 22%. Выходит, что при сохранении того же трафика и рекламного бюджета, количество уходов пользователей уменьшилось на 17% для нового сайта! А это значит, что количество возможных потенциальных клиентов возросло на 17%.

Глубина просмотра


Количество страниц, просматриваемых пользователями, увеличилась с 2,9 до 4,6. О чем это говорит? Пользователи стали больше ценить сайт, интересоваться им, сам сайт стал более востребованным, что иллюстрируется в диаграмме выше.

Время на сайте


Разница в проведенном времени на сайте получилась значительная — 1 минута 37 секунд и 5 минут после модернизации. Как видно из диаграммы, основной пик приходится на первую половину апреля, что объясняется как повышенным интересом со стороны конкурентов, так и тестирование сайтов нашей командой. С 15 апреля по 30 апреля показатели более качественные, однако и они показывают существенный прирост во времени проведения — 4 минуты.

Увеличение времени, проведенного на сайте, говорит о повышении лояльности со стороны посетителей, что проявляется в итоге в количестве писем, звонков и клиентов.

Вернувшиеся пользователи

Доля вернувшихся пользователей является одним из самых важных показателей для определения эффективности и полезности сайта. Динамика вернувшихся пользователей говорит об удобстве сайта, качестве и полноте контента.

В большинстве случаев вернувшиеся пользователи делятся на 2 категории: первые пришли совершить повторную покупку, а вторые, проанализировав предложения конкурентов на рынке, вернулись совершить заказ.

Проведем сравнение вернувшихся пользователей (Returning Visitor) для старой и новой версий сайта:


Прирост вернувшихся посетителей составил 143%, при этом количество новых уменьшилось на 8%.

Вывод

Правильно созданный сайт улучшает поведенческие факторы. Это в свою очередь делает посетителей более лояльными и предрасположенными, а также позволяет получить приятный бонус от поисковиков — размещение на более высоких позициях в органической выдаче.

Модернизация сайта является неотъемлемой частью развития бизнеса, позволяющая увеличить конкурентоспособность. Модернизируйте сайт по меньшей мере 1 раз в 3–5 лет. Обращайтесь к профессионалам.

В ближайшее время мы опубликуем результаты динамики продаж, что и есть основная цель любого бизнеса. Для получения информации по кейсам подписывайтесь на наши соцсети.

  • Заказчик:

  • DeluxeGift — Bronze For Luxury

  • Задача:

  • Шаг 1. Оптимизация сайта на CMS 1C-Bitrix под максимальное поисковое ядро запросов в тематике.

  • Ссылка на сайт:

  • www.deluxegift.ru
  • Дата:

  • Июнь 2013

Подпишись и будь в курсе

Поделитесь с друзьями