Акрополь

Сервис

Продвижение интернет-магазина косметики sunnyhair.ru

В апреле 2012 года в нашу компанию с просьбой о помощи обратился индивидуальный предприниматель, который очень хотел открыть магазин косметики, но не знал, как это сделать. После первоначального аудита было обнаружено очень большое количество сложных моментов для продвижения и выхода бизнеса на рентабельный уровень:

  • сайт очень молодой: на момент поступления заявки ему было не больше трех месяцев;
  • большое количество дублей страниц;
  • отсутствовала даже первоначальная оптимизация, неправильные или отсутствующие метатеги и т.п.;
  • неверно составлен файл robots.txt;
  • отсутствие полезного контента;
  • плохо организована структура каталога;
  • и т.д..

Объем работ предстоял очень большой, все это осложнялось небольшим бюджетом на поисковое продвижение. Но нам очень помогало, что заказчик доверился нашему профессионализму и всячески нам содействовал. Было выбрано направление для увеличения продаж и составлено общее семантическое ядро, которое гарантированно необходимо сайту. Изначально перед нами стояла цель не просто продвинуть сайт в Топ-10 по заранее определенному набору ключей, но и помочь предпринимателю начать получать прибыль с магазина.

Спустя месяц после того, как сайт был причесан и устранены самые критические недостатки, была запущена контекстная реклама в Яндекс.Директ. Мы преследовали несколько целей: найти наиболее эффективные и конверсионные ключевые слова, по которым стоит продвигать в первую очередь, и организовать первый поток регулярных заказов, но на рентабельном уровне. Одновременно с этим мы продолжали улучшать сайт, писать полезные и интересные тексты, а также улучшать юзабилити сайта на основании аналитических данных, полученных после появления первых посетителей.

И у нас все получилось! Нам удалось найти интересные ключевые слова для продвижения, мы смогли организовать поток заказов и улучшили восприятие сайта. На 26 июля распределение продаж выглядит так:

sunnyhair_stat.jpg

Доля успешных заказов по источникам трафика

Мы не намерены останавливаться на достигнутых результатах, еще предстоит вывести в Топ-10 Яндекса выбранные ключевые слова, улучшить конверсионные пути и качество трафика, оптимизировать расходы по контекстной рекламе и найти новые источники потенциальных клиентов. И мы уверены, что у нас все получится! Для нас не бывает "небольших" заказов - мы привыкли всегда работать на все 100%

Интересные факты:

  • чаще всего люди заказывают с 11:00 до 18:00
  • наибольшее количество заказов поступило в воскресенье
  • каждый двадцатый посетитель становится покупателем
  • перед покупкой посетитель просматривает около 28 страниц и проводит на сайте 12 минут (есть над чем работать и мы хотим, чтобы это было быстрее и проще для посетителя
  • дольше всего покупатели выбирают шампунь
  • 70% покупают в первый же визит
  • и... конечно же, чаще всего заказывают женщины, а именно: Насти и Ольги.

Обновление 4 февраля 2013 г.

Яндекс.Метрика- www.sunnyhair.ru (sunnyhair.ru) - конструктор отчётов- отчёт по году визита, месяцу визита и типу источника трафика; посчитать .png

Количество заказов по месяцам и источникам трафика

Из графика видно, что мы добились поставленных целей, продвинули 95% поискового ядра в топ-10, оптимизировали контекстную рекламу. На данный момент рекламные расходы не превышают 7% оборота.

  • Заказчик:

  • sunnyhair.ru

  • Задача:

  • Продвижение нового интернет-магазина

  • Ссылка на сайт:

  • www.sunnyhair.ru
  • Дата:

  • Апрель 2012

Подпишись и будь в курсе

Поделитесь с друзьями