Cafe Lilit
Банкет на 25 человек за 1 670 руб.
После разработки сайта для уютного кафе поступила задача организовать приток клиентов на новогодние банкеты.
При выборе банкетного зала клиент учитывает множество важных элементов, из которых мы выделили ключевые:
- Географическое расположение.
- Стоимость банкета на одного человека.
- Интерьеры.
Была разработана целевая страница, на которую мы приводили заинтересованных пользователей.
На этой странице представлена основная информация о кафе и банкетах, доступные контактные данные, а также – возможность быстро перейти в дополнительные разделы сайта, ознакомиться с меню, посмотреть контактную информацию или другие фотографии кафе.
Как быстро продвинуть небольшое кафе к Новому году
Сайт молодой и до запуска рекламной кампании не имел трафика из поисковых систем. Для оперативного привлечения посетителей мы выбрали несколько инструментов:
- Яндекс.Директ;
- Яндекс.Справочник (бесплатное размещение) и Адреса Google.
Переходы из поисковых систем на 90% навигационные и содержат такие запросы, как «кафе лилит сокол», «кафе Lilit» и т.п. Для отслеживания эффективности были настроены три цели:
- Просмотр страницы «Контакты»;
- Просмотр 5 страниц и более;
- Отправка заявки.
При подборе ключевых слов мы сознательно после беседы с заказчиком выбрали позиционирование именно как кафе для недорого банкета, а не ресторан, поскольку это больше соответствует реальности и ожиданиям посетителей. Всего было запущено 56 ключевых фраз. Использовался менеджер ставок, показы в круглосуточном режиме по региону Москва в РСЯ и на поиске в Яндексе.
Из графика видно, что за декабрь было 563 перехода, 163 посещения страницы контактов. Средняя конверсия из Директа – 29%. Интересно посмотреть на конверсию по источникам.
Кратко итоги
- Формой обратной связи пользуются не многие посетители – чаще всего звонят.
- Реклама в РСЯ показала себя положительно, на неё пришлось 85 конверсий из 154 (по данным статистики из Директа).
- Также было 57 переходов из Яндекс.Карт и несколько из адресов Google (связанно с долгой модерацией и публикацией).
- Затрачено 10 000 руб., организовано шесть банкетов.
Стоимость одного банкета 1 670 руб. Средний чек 70 000 руб.
При желании даже в такой конкурентной тематике, как ресторанная, можно привлечь новых клиентов из интернета в небольшое кафе, тем более в горячий новогодний сезон. Следует использовать все доступные средства: контекстный геотаргетинг, прайсовые и ресторанные площадки, рекомендательные, купонные сервисы, использовать не только Яндекс, но и Google, Begun, социальные сети. Вариантов очень много, главное – определиться с целями и работать.