Продвижение сайта производителя светодиодных табло rost-tablo.ru
Проект после начала продвижения показал достаточно быстрый рост в зону ближайшей видимости поисковых систем. По большинству отслеживаемых поисковых запросов позиции проекта находились между 20-й и 50-й в выдаче Яндекса.
Сайту был присвоен регион подмосковного города, в котором находились производственные мощности компании, а основной адрес (Москва) не стал решающим при определении региональности сайта, что сильно мешало его дальнейшему продвижению.
Решение проблемы с присвоением правильного региона сайту заняло несколько месяцев, за которые все мероприятия по внутренней оптимизации были закончены. Несмотря на неверно присвоенный регион, в Топ-10 поисковой системы Яндекс по московскому региону видимость проекта составляла уже 56% от всех отслеживаемых запросов по тематике сайта.
Позиции сайта до смены региона:
- Топ-3 - 19%
- Топ-5 - 29%
- Топ-10 - 56%
- Топ-20 - 78%
После исправления региона сайта и вступления этого обновления в силу, в выдаче Яндекса видимость сайта в Топ-10 составила 85% и 93% от всех отслеживаемых запросов находились в Топ-20.
Позиции сайта после смены региона:
- Топ-3 - 53%
- Топ-5 - 68%
- Топ-10 - 85%
- Топ-20 - 93%
С ростом видимости сайта по позициям ощутимо выросло и количество посетителей, перешедших на сайт с поисковых систем. 16 января произошло присвоение правильного региона, и вот как это отразилось на графике посещаемости сайта.
Считаем, что с задачей справились хорошо. Отличный рост позиций, хороший рост посещаемости для такой достаточно узконаправленной тематики.