LTS (Logistics technologies & service)
Этапы реализации проекта:
- Разработка всех деталей фирменного стиля (логотип, визитки, бланки, конверты);
- Написание технического задания на создание Интернет-сайта;
- Создание прототипов страниц сайта;
- Отрисовка дизайн-макетов (2 варианта, из которых заказчик выбрал 1);
- Верстка и программирование;
- Тестирование.
Задачи:
Cоздание фирменного стиля и создание интересного яркого Интернет-ресурса для компании, занимающейся железнодорожными транспортными перевозками.
При разработке логотипа и фирменного стиля для компании «LTS» было учтено пожелание клиента «создать яркий запоминающийся стиль, выразить динамику и рост компании». Клиенту были предложены 5 вариантов логотипа. Затем последовала доработка выбранного. На выходе был получен лаконичный, яркий и динамичный логотип:
В разработку фирменного стиля вошла разработка дизайна фирменных бланков, визиток для руководителей, конвертов и коммерческого предложения.
После утверждения форменного стиля команда «Проект Вега» приступила к разработке Интернет-ресурса. Было написано подробное техническое задание, после чего составлены прототипы с учетом всех рекомендаций специалиста по юзабилити.
На этапе дизайна первоначально клиенту было предложено 2 варианта дизайна. Для того, чтобы сайт «LTS» отличался от сайтов конкурентов, было принято решение сделать на главной странице 8 баннеров с топовыми услугами, которые выполнены в стиле карандашной графики. Все баннеры рисовались художником вручную:
При нажатии на баннер пользователь попадает на страницу услуги с подробным описанием.
Боковое меню навигации позволяет быстро перемещаться по разделам с услугами.
В разделе «Документы» выложены необходимые бланки и технические характеристики. Все файлы являются скачиваемыми.
На странице «Контакты» расположена удобная интерактивная карта и адреса филиалов. По щелчку на конкретный филиал пользователь может увидеть его адрес и расположение на карте.
Проект оптимизирован под современные мобильные платформы с корректным отображением всех функций.