Pompey Group
Этапы реализации проекта:
- Анализ и планирование будущей рекламной кампании;
- Написание технического задания и создание прототипов;
- Отрисовка дизайн-макетов (2 варианта, из которых заказчик выбрал 1);
- Верстка и программирование;
- Наполнение контентом;
- Тестирование.
Клиент – юридическая компания «Помпей Груп» - обратился к нам с проблемой отсутствия эффективности рекламной кампании и наличия устаревшего Интернет-ресурса. На момент обращения у клиента имелся устаревший сайт без запоминающегося дизайна и полезного контента. Вести рекламный трафик на такой сайт было невозможно. Совместно с заказчиком было принято решение создания полноценной рекламной кампании с модернизацией сайта (http://vegapro.ru/lp/mail/).
Было необходимо создать сайт, который поможет привлечь новых клиентов, а так же будет выполнять роль информационного Интернет-ресурса в юридической сфере.
Первым этапом создания сайта стал подробный анализ сайтов конкурентов. Тематика – очень конкурентная, поэтому предстояла большая работа. Анализ и прогноз рекламной кампании был разработан на основании анализа конкурентной среды и статистики ключевых запросов. Для дальнейшего продвижения в поисковых системах было выбрано семантическое ядро, содержащее 840 ключевых запросов. Для контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google.Adwords подобрали 247 высоко- и низкочастотных запросов. Полученный прогноз посещаемости:
На стадии написания технического задания и прототипов были учтены все рекомендации по юзабилити сайта. Структура сайта позволяет пользователю быстро найти необходимую информацию, не теряясь в разделах. На главной странице для удобства навигации расположен список услуг для физических и юридических лиц. Справа – иконки важных и полезных действий пользователя, повышающие конверсию.
Ниже расположен модуль новостей, который отражает новости с сайта и с известных правовых источников. Вывод новостей по средствам RSS ленты со сторонних источников стилизован под разработанный сайт:
Очень важно, чтобы сайт серьезной юридической компании имел интересный и полезный контент. Поэтому его начали готовить сразу после разработки seo-требований. Основной задачей контента является донесение необходимой информации посетителям, а так же грамотное наполнение важно для успешного продвижения сайта в поисковых системах. Было написано 17 информационных статей согласно структуре сайта по услугам, которые компания предоставляет физическим и юридическим лицам. Статьи написаны согласно рекомендациям seo-специалиста и имеют определенное количество знаков.
Боковое меню позволяет перемещаться по статьям, верхнее – по разделам сайта.
Специально разработанный модуль поиска помогает быстрее найти нужную информацию по сайту.
Раздел «Контакты» имеет интерактивную карту и форму обратной связи, заявка с которой приходит на почту сотрудникам компании «Помпей Груп».
Проект оптимизирован под современные мобильные платформы с корректным отображением всех функций.