Избранные работы

Бетадин

Поделитесь с друзьями

Комплексное продвижение

Формула успешного бизнеса, или почему один в интернете не воин

«Грамотный сайт + эффективная реклама + умелая оптимизация». Именно так выглядит успешная организация продаж в интернете. Все слагаемые на первый взгляд не имеют друг к другу отношения, а потому зачастую эти услуги заказываются по отдельности. Некоторые думают, что, заплатив деньги за создание сайта, можно на этом остановиться. В целях экономии они не хотят тратить очередную сумму на него. Либо «для галочки» заказывают оптимизацию или выделяют крохотный бюджет на контекстную рекламу.

«Только продвинутый бизнесмен знает, что успешность бизнеса = грамотный сайт + эффективная реклама + умелая оптимизация».

И только продвинутый, умеющий строить прогнозы бизнесмен знает, что успешность бизнеса будет напрямую зависеть от действия всех трех компонентов вместе. Только слаженная работа грамотно составленного сайта, эффективной рекламы и умелой оптимизации даст желаемый результат.

Пример 1. Грамотный сайт, нет рекламы, нет оптимизации

У вас не сайт, а просто загляденье: вся информация четкая и по делу, фотографии – шедевры, тексты читать – сплошное удовольствие, контактные данные находятся на соответствующей странице, и все телефоны работают. Только… молчат. Потому что их никто не видит. И это неудивительно! Каким образом ваш потенциальный клиент может узнать о ваших небывалых распродажах, умопомрачительных скидках, об ошеломляющих акциях и головокружительных подарках, если вы нигде об этом не говорите?

«Даже идеальный сайт, если его никто не видит, не заставит ваши телефоны разрываться от звонков клиентов. Без раскрутки ваш сайт, как бы хорош он ни был, – бесполезен!»

Продвижение товаров и услуг в интернете требует не просто хорошего сайта, но и действий по его раскрутке. А это – поисковая оптимизация и реклама, вместе или по отдельности. То есть наличие даже одного из этих пунктов уже само по себе хорошо, а вместе они… так и хочется написать – творят чудеса, но нет: все технически рассчитано и строго выверено. Только слаженный процесс, включающий в себя планирование, расчеты, аналитику, правку и много еще чего, ведет к успеху. Только комплекс мероприятий будет «работать» на ваш триумф. Иными словами, успех не случаен – он поддается прогнозированию.

Пример 2. Эффективная реклама, умелая оптимизация, не грамотный сайт

Вы начали продвижение услуг в интернете: рассчитали рекламный бюджет и запустили рекламную кампанию. Все ключевые слова прописаны, все тексты структурированы, и поисковое продвижение через интернет тоже идет своим ходом. А продажи не растут. Почему?

Проведите эксперимент: посадите за компьютер приятеля, который никогда не видел ваш сайт, и проверьте, как быстро он сможет сделать заказ. Сперва он будет пытаться выключить противную музыку. Затем он будет пытаться увеличить картинку с изображением понравившейся ему модели, но все безуспешно. Потом он будет отчаянно бороться с ошибками навигации: пытаться разобраться с путаным каталогом, в котором сложно будет вернуться из корзины в каталог, не потеряв своего заказа. Однако если все-таки он сумеет наполнить свою корзину и решит оформить заказ, его также могут ждать сложности. Ему будет предложено несколько ступеней заказа, например, заполнить совершенно ненужные поля, типа «отчество», «индекс» и т.д.

«Выход сайта в ТОП-10 не гарантирует вам желанные продажи, если пользователи «убегают», так и не сумев или не захотев сделать заказ. А всё оттого, что юзабилити не на высоте».

То есть он не найдет всего лишь одну желанную кнопку «заказать». С вероятностью 100% он уйдет к вашим конкурентам, которые основательно подумали над деталями и разработали совершенное юзабилити. К тому же долго искать ваших конкурентов ему не придется – ведь в ТОП-10 вы не одни.

Иными словами, продвижение товара в интернете – это эффективный способ поднять продажи, однако если товар – это ваш бриллиант, который вы холите и лелеете, то сайт – это его оправа. Позаботьтесь о том, чтобы она была его достойна!

Пример 3. Грамотный сайт, умелая оптимизация, нет рекламы

Эта комбинация, на первый взгляд, не таит в себе каких-либо ощутимых упущений выгоды, однако это не так. По статистике, примерно до 50% пользователей, в зависимости от тематики, предпочитают переходить не в результаты поисковой выдачи, а направляются прямиком в поле контекстной рекламы. Иными словами, каждый второй направляется в «контекст». К тому же, если ваш сайт, хотя он и в ТОП-10, находится на седьмой позиции, то велика вероятность, что пользователь кликнет на контекстную рекламу только потому, что она будет выше.

«Каждый второй пользователь приходит на сайт через контекстную рекламу. Игнорируя «контекст», вы теряете 50% потенциальных клиентов».

Крайне важно и то, что без рекламы эффект от оптимизации будет затянут. В среднем, результаты от оптимизации ощутимы только через 3-4 месяца, тогда как от контекстной рекламы – уже в течение недели. Кроме того, контекстная реклама помогает оценить эффективность ключевых слов и скорректировать их.

Таким образом, продвижение услуги в ситуации без контекстной рекламы возможно, но будет более трудозатратным и длительным по времени, а значит менее эффективным. Что касается выведения на рынок нового товара, услуги или бренда, то продвижение здесь вообще невозможно без эффективной рекламы в интернете.

Пример 4. Грамотный сайт, эффективная реклама, нет оптимизации

В этой комбинации плохо то, что, не имея поисковой оптимизации, вы лишаетесь дешевых клиентов. Кроме того, без поисковой оптимизации стоимость клика контекстной рекламы всегда фиксирована. Однако, запустив оптимизацию, вы можете существенно снизить эту стоимость. Иными словами, продвижение компании в интернете без поисковой оптимизации – невыгодное и неразумное вложение денег.

Пример 5. Полный набор

А есть ли смысл о нем говорить? Вы уже поняли, что:

  • Поисковая оптимизация приведет на сайт большое количество посетителей, среди которых непременно будут клиенты;
  • Эффективная реклама в интернете привлечет к вам целевых покупателей;
  • Хороший сайт не спугнет ни тех, ни других.

При этом, если вас действительно интересует увеличение интернет-продаж, вы обрадуетесь, узнав, что создание полноценной системы подразумевает:

  • Предварительный анализ – фронт работ станет для вас абсолютно прозрачен, ожидания облачатся в цифры, а конкуренты обретут конкретные показатели;
  • Экспертный контроль – наши специалисты будут следить за развитием на всех направлениях;
  • Корректировку работы по ходу – любые изменения будут мгновенно зафиксированы, а планы скорректированы;
  • Обратную связь – вы будете знать, что и сколько продает ваша реклама и откуда посетители приходят на сайт, а следовательно, будете заинтересованы в том, чтобы развивать успешные направления.

Именно такую систему предлагаем мы. Узнать о ней подробнее можно по телефону +7 (495) 787-32-27 или по электронной почте info@vegapro.ru.