Реклама и продвижение в Facebook
Ваша целевая аудитория — платежеспособные, зрелые и образованные люди? Тогда вам в Facebook!
Facebook — огромнейшая социальная сеть в мире… Хотя к чему нам весь мир, когда в России она охватывает чуть больше 6 млн. пользователей. Однако какие это пользователи! Продвинутые, образованные, знают иностранные языки, работают в крупных компаниях и 80% из них — живут в Москве и
В Facebook все тайное станет явным!
Зрелая и платежеспособная аудитория Facebook — это, безусловно, существенное преимущество соцсети по сравнению с той же ВКонтакте. Однако наиболее важна и интересна рекламодателям сама система рекламы в Фейсбуке. Основатель соцсети Марк Цукерберг
Пользователи ни за что не догадаются, что ваш пост они видят не случайно!
Facebook настолько ориентирован на сотрудничество со страницами компаний, что в свое время попросту размыл границы между платными рекламными и органическими постами: и те и другие отражаются в новостной ленте пользователей. Ну, а грамотный, заманчивый, но ненавязчивый пост — чем не повод кликнуть по ссылочке?
Этот впечатляющий вирусный эффект от рекламы в Facebook
Открытость Facebook чудесным образом работает на рекламу страниц компаний. Кроме вашего объявления пользователи видят, кто из их друзей уже подписан на вашу страничку. Согласитесь, шкала доверия к компании, которую уже выбрал друг пользователя, существенно возрастает. Таким образом, реклама в Facebook за счет открытости соцсети становится наиболее эффективной.
Этот долгий, долгий «хвост» от вашего рекламного поста!
Фейсбук привлекателен еще и тем, что, заплатив за продвижение поста в июне, вы можете продолжать собирать «плоды» и в августе. Каждый новый комментарий к вашей новости будет отражаться в ленте пользователей, что усилит вирусность и продолжительность «жизни» вашей публикации.
Вы решили, что Фейсбук — это именно ваша площадка? Тогда читайте дальше…
Если вы читаете эти строки — значит по
- Создание группы в Facebook или страницы.
- Брендирование сообщества (название, логотип, фотоальбомы, микроблог и т.д.).
- Внедрение мотивов во вступление в сообщество (получение информации, общение, получение пользы, бонусов и т.д.).
- Продвижение группы или страницы в Facebook — привлечение целевой аудитории (интеграция с внешним сайтом, продвижение в сторонних пабликах, таргетированная реклама, френдинг и т.д.).
- Ведение групп или страниц в Facebook (обновления, модерация, организация конкурсов, обратная связь с участниками и т.д.).
- И много чего еще в зависимости от ваших целей.
Если вы хотите сию минуту начать продвижение в Facebook — звоните нам по телефону (495) 787-32-27 или оставляйте свою заявку на info@vegapro.ru