Продвижение в социальных сетях
Социальные сети с каждым днем всё больше и больше начинают влиять на жизнь каждого человека. В Германии, к примеру, считается, что человек, не имеющий аккаунта в соцсетях, не совсем нормален. Примеров того, насколько сильно соцсети могут влиять на ход политических или общественных событий, множество.
Так же обстоит дело и с компаниями: соцсети настолько влиятельны, что могут привести даже к банкротству. Пример тому - Riverside Hotel & Restaurant, получивший один положительный (!) отзыв. Вывод напрашивается сам собой: социальные сети нельзя игнорировать.
Однако возникает вопрос: какие цели достигнет конкретно моя компания от продвижения в соцсетях (SMM)? Перечислим основные из них:
- Повышение лояльности как новых клиентов, так и текущих и удержание их в компании.
- Знакомство и налаживание связи (актуально особенно для новых брендов).
- Обучение использованию продукта или услуги (особенно важно, если на рынок выводится нечто новое).
- Получение обратной связи о продукте или услуге.
- Увеличение посещаемости сайта и др.
подробнее... | подробнее... | подробнее... |
Следующий вопрос, который плавно вытекает из предыдущего: а подходит ли моей компании продвижение в соцсетях?
В 2012 году мы бы ответили, что SMM подходит только тем компаниям, чья целевая аудитория есть в социалках. Однако сейчас наш ответ: «Да, продвижение в социальных сетях подойдет вашей компании, даже если потребителей ваших нет на площадках (подробнее об этом в нашем блоге)».
На самом деле неважно, каковы ваши мотивы для продвижения в соцсетях: имеющийся хороший опыт, влияние авторитетов, дань моде или что-то другое. Важно то, что вы уже планируете сделать этот полезный для бизнеса шаг, ведь, как говорится, «будущее лояльности – в социальности».
Доверить социализацию своего бизнеса вы можете нам, отправив запрос