Продвижение сайтов в социальной сети ВКонтакте
Социальные сети вторглись в нашу жизнь быстро, неожиданно и, скорее всего, останутся там навсегда. Вдаваться в детали о том, что такое социальная сеть "ВКонтакте", не станем – вы наверняка знаете о ней. Главное – не забывать, что это огромный рынок и гигантская возможность для реализации любого вида рекламы и позиционирования своих услуг, предложений и т.д.
По последним данным, "ВКонтакте" зарегистрировано 80 млн. человек, и большая часть из них является вашими потенциальными клиентами. Наша студия не предлагает вам "тупой спам" и бессмысленную рассылку по абсолютно случайным пользователям.
Мы предлагаем вам, "белое" SMO, т.е. непосредственный контакт с вашим потенциальным клиентом и действительно актуальный "таргетинг" для рекламы ваших услуг, товаров и т.п.
"Белое SMO" - целый комплекс мероприятий, призванный создать грамотное позиционирование вашего предложения среди 75 млн. человек.
Виды мероприятий:
- Создание профайла компании с размещением на ней рекламной информации для привлечения и создания пула лояльных пользователей по актуальным “интересам”.
- Комплекс “Белое SMO” – активные, “живые” контакты с потенциальными клиентами, ответы на вопросы, ведение обсуждений с пользователями (мы не используем спам-ботов и другие бесполезные вещи, только живое общение).
- Создание группы о компании, создание дизайна группы с размещением в ней более подробной информации об услугах, ценах и т.п. Поддержка группы.
- Размещение рекламной информации (баннеров, статей и т.п.) в других группах по актуальной тематике.
- Использование контекстной рекламы. Примерные цифры просмотров по популярным тематикам: авто – 7 млн. человек, мода – 12 млн. человек и т.д.
- Вирусный маркетинг - создание и размещение видео-ролика, привлечение к просмотру.
- Вирусный маркетинг (использование подставных пользователей, рекламирующих продукт по средствам общения – “Сарафанное радио”).
- Создание и распространение приложения (флэш-игры), содержащего рекламу.
- "Выхватывание тренда" – поиск актуальной, популярной темы к обсуждению на тематику заказчика. Использование его как информационного повода.
Примеры работ:
Bizgift.ru - Ежедневники, бизнес-сувениры
Группа во "ВКонтакте" Bizgift.ru
Реклама для любителей и профессионалов. Смешная реклама, креативная реклама
Группа во "ВКонтакте" Реклама
ЗАЖИГАЙ на вечеринках DJ-конкурса Movida Corona 2010
Группа во "ВКонтакте" CORONA MOVIDA 2010
Ситроен-Центр-Москва - Citroen Club Группа во "ВКонтакте"