Ситроен Центр Москва - Citroen Club
Задачи проекта:
- Создание представительства в социальных сетях.
Реализация проекта:
- Создание, ведение и продвижение группы в «ВКонтакте»
- Размещение интересного и полезного контента
- Размещение промоконтента: об ассортименте, акциях, скидках
- Проведение конкурсов внутри группы
- Размещение таргетированных объявлений
Меню
В меню группы участники могут увидеть исчерпывающую информацию не только о бренде, но и подробности о конкурсах внутри группы.
Фотоконкурс
Ничто так не повышает интерес и активность участников группы, как конкурс с призами.
Обсуждения
Обсуждения – важнейший показатель активности группы.
Промоконтент
Развлекательный контент
Публикуя контент, мы всегда помним, что посты нужны разные: не только о бренде, но и развлекательного плана.